Уро́к — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом.
Посещены уроки педагогов заместителем директора по учебной работе Тихоновой Л.В. Целью посещения уроков является анализ эффективности методических приемов учителя по использованию разноуровневых подходов в обучении, формирующих прочность усвоения знаний и освоения умений обучающимися (компетенции личностного роста). По итогам посещения уроков проведен анализ, даны рекомендации педагогам. Необходимо отметить педагогов Дускенова Д.О., Букатич И.Н., Зюбан В.В., Шамганова Н.Б. педагоги четко определяют цели и задачи урока, учебный материал излагался грамотно, доступно, осуществлялась, связь нового материала с ранее пройденным, продумываются все этапы урока, домашние задания комментируются. У данных педагогов видна четкая структура уроков, уроки проходят на достаточно высоком методическом уровне: выделение главного, умение сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, смысловое чтение, анализ сказанного, умение делать самостоятельные выводы, применение активных методов обучения на уроке.