Неделя МО МИФ

В ноябре с 20 по 30 ноября прошла предметная декада математики, информатики и физики («МИФ»). Целых  10 дней! – вся наша школа была насквозь пропитана математическим, физическим, духом. Это мероприятие затронуло буквально всех учащихся с 5 по 11 класс.

Девиз предметной недели:

«Не мысли надобно учить, а учить мыслить»
(Э. Кант)

Цель предметной  декады – повысить интерес школьников к изучению предметов, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и представлений учащихся об использовании сведений из математики, физики и информатики в повседневной жизни или приглашая окунуться в загадочный мир точных наук. Осознание ценности математических знаний в профессиональной деятельности и конечно же воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности перед коллективом за свою работу.
Декада началась с линейки, где учащиеся познакомились с планом мероприятий декады.
А их было немало! Самое главное в математической декаде – заинтересовать обучающихся  своим предметом. Для этого были проведены  нестандартные уроки  и мероприятия.

 Под руководством учителя математики Асановой Г.К. в течении декады проходил конкурс «Самая интересная газета». Путешествуя по волнам знаний, ребята решали занимательные задачи. Активное участие приняли учащиеся и в различных конкурсах. Радостно было видеть, как учащиеся толпились у газет и решали задания на сообразительность, отгадывали ребусы.
Результаты конкурса газет:
1 место – 7К
2 место – 8Г и 9Г
3 место – 6В и 9В
4 место – 6Г и 7Б1


С давних пор люди изучают математику и физику, поэтому и профессий, связанных с ними, много, а вот информатика, по сравнению с этими двумя королевами, имеет весьма юный возраст, но и она уже занимает достойное место в современном IT-шном мире. Ашық сабақ «Массивтерді өңдейтін стандартты алгоритмдер» Джагупарова Э.Б. – 9Е сыныптың оқушылары мен.
Внеклассное мероприятие «Информашка» учащиеся 6 «А» класса, учитель Нуржанов М.Т.
Открытый урок «Информация вокруг нас», учитель Нургалиева А.Г.


Игры «Юный математик» учитель Тиран Е.С. 7 кл, «Математический бой» Жалгасов Ж.Н. 8 В и 8 Г классы, «Своя игра» учитель Фролова Т.Н. среди учащихся 6 Б1 класса, доставившая массу приятных моментов для учащихся 5,6,7,8 классов была не только увлекательной и познавательной, но и мотивировала ребят на изучение нового вида чисел.









Были проведены на профессиональном уровне уроки учителей методического обеспечения.
Несмотря на то что Жалгасов Ж.Н., Адильбекова Г.С. ,Джагупарова Э.Б., Шамганова Н.Б. эти учителя являются молодыми специалистами, их уроки были проведены на должном уровне.



Учащиеся всех классов, зачастую, считают себя большими специалистами в области математики, ведь они уже знают всё обо всех, как им кажется, числах. Казалось бы, чем их еще можно удивить? Скукотища… Но не тут-то было! Все эти игры по математики развеяла этот миф и заставила взглянуть на «нудную» науку с другой стороны. Оказывается, в математике есть еще очень много интересного и неизведанного!
Старшеклассники с неподдельным интересом посмотрели научно-популярный фильм о прозрачных магнитах (оказывается, есть и такие!) и многое-многое другое. Информационный час поведал учащимся о женщинах с «мужским» складом ума, посвятивших свою жизнь служению точным наукам физике, математике, информатике.
Несмотря на все многообразие информации, учащиеся смогли лишь слегка прикоснуться к тайнам огромной вселенной под названием МИФ. Хочется верить, что для всех стало очевидным одно: в этой области есть огромное число точек для приложения сил и талантов многих поколений! Возможно, очень скоро мы будем гордиться тем, что тот или иной великий ученый, талантливый инженер или высококвалифицированный специалист вышел из стен нашей школы. Почему бы нет? Все в наших руках!
Вот и закончилось наше путешествие в МИФологию. Надеемся, что всем оно понравилось!
Руководитель МО и секция учителей МИФ.