АДАЛ ҰРПАҚ

Адал ұрпақ
Программа формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания

План работы Адал Ұрпақ на 2022-2023 учебный год

Состав антикоррупционного клуба Адал Ұрпақ

Секция антикоррупционные знания

Основы антикоррупционной культуры
Письмо по школам сборник

Приложение

Приложение2

Тематические разработки по антикоррупционному воспитанию

Методические разработки занятий по коррупции

Протокол проведения лекции по антикоррупционной тематике в ГУ «Средняя школа №5 имени Бауыржана Момышулы отдела образования акимата города Костаная»

Педагоги школы против коррупции

28 ноября 2018 года в ГУ «Средняя школа №5 имени Бауыржана Момышулы отдела образования акимата города Костаная» прошел семинар по теме «Методическое обеспечение образовательного процесса в антикоррупционном просвещении школьников»
Программа семинара
Теоретическая часть

1. Антикоррупционное воспитание в школе – одно из направлений формирования гражданского сознания детей и подростков. Нугуманова Н.К., руководитель сектора профилактики правонарушений ГУ «Отдел образования акимата города Костаная».

2. Школа – как площадка формирования антикоррупционной   культуры всех участников образовательного процесса. Майбородина И.М., заместитель директора по ВР ГУ «Средняя школа №5 имени Бауыржана Момышулы отдела образования акимата города Костаная».
Практическая часть

1. Деловая игра «Біз болашақты сыбайлас — жемқорлықсыз кұрамыз» 9-10 классы. Какимжанова Б.М., учитель обществознания ГУ «Средняя школа №5 имени Бауыржана
Момышулы отдела образования акимата города Костаная».

2. Игра занятие «STOP – коррупции» Нурушева Г.К., руководитель школьного добровольного клуба «Адал Ұрпақ» ГУ «Средняя школа №5 имени Бауыржана Момышулы отдела образования акимата города Костаная».

3. Диалоговая площадка «Я против коррупции» в рамках проведения урока самопознания. Лукашина Т.В., учитель самопознания ГУ «Средняя школа №5 имени Бауыржана Момышулы отдела образования акимата города Костаная».
4. Рефлексия