Lesson study. English: “Радость жизни.Свободное время” 9 Б1 класс

Муратова Айгуль Жараспаевна
учителя английского языка

Я проводила урок  в  кадетском  9 Б-1 класс. В классе- 16 учащихся.Из них: 1 отличник,  4 хорошиста. Целью урока было: проследить, как новый подход в преподавании: «Диалоговое обучение» влияет на коммуникативное развитие учеников.
Я думаю, что с заданием для самостоятельного определения учащимися темы урока с помощью  пословиц и поговорок,учащиеся справились хорошо.

Для активизации лексики по теме использовала прием «Ассоциации». Учащиеся работали вначале индивидуально, каждый записывал слов, какие приходили ему на ум. Затем  они по очереди читали слова, если слово повторялось, то вычеркивали. Тем самым мы определили победителя, им оказался ученик уровня В –Куликов.

Следующий вид работы было выяснить, есть ли одинаковые  интересы у  ребят этого класса и поставить проблемные вопросы, которые подталкивали учащихся к поиску решений: в чем польза  и в чем недостатки определенного вида деятельности. В результате учащиеся класса узнали об  увлечениях своих одноклассников.
Каждая  группа   составила  постер о разных видах деятельности и приводила аргументы впользу этого вида деятельности.

Считаю, что урок не совсем удался, хотя  в классе царила благоприятная обстановка: учащиеся были активными, но надо отметить, что все же больше  на уроке работали сильные ученики. Не каждый средний и слабый учащиеся смогли  реализоваться в течение урока. Учителями были предложены следующие изменения в планировании второго урока: уровневые задания, самостоятельная работа учащихся и проверка изученного координаторами групп.